Компания, которой точно можно доверять

Транспортные компании Тюмень – это не одно и даже не десяток представительств. Специалистов, готовых оказывать подобные услуги, очень много, однако не все работают исключительно на благо своего клиента. Не берясь судить других, компания «Иждоставка» ориентирует свою деятельность исключительно на качество. Внимание уделяется не только основным критериям, но и мелким пожеланиям от заказчика. Иногда именно они становятся ключевыми и клиент принимает решение перевести сотрудничество в ранг постоянного.

Транспортные Компании Тюмень

На что делается акцент?

Все транспортные компании Тюмень ставят перед собой единственную задачу – доставить вверенный груз в конечную точку. Сделать это можно по-разному, но есть критерии, которые ставятся специалистами «Иждоставки» в приоритет:

  • Безопасность. Груз может быть разным и, не смотря на свои габариты, он часто оказывается даже хрупким. Представитель приложит все усилия для того, чтобы в дороге с ним ничего не случилось. И это действительно будет так.
  • Рациональность. Путь тщательно просчитывается и выбирается, исходя из множества параметров. Ясно лишь одно: заказчику не придется переплачивать за лишний километраж.
  • Наличие обратной связи. Отправляя в путь ценный груз (особенно впервые), заказчики очень переживают за его сохранность. Водитель постоянно находится на связи, поэтому оператор легко уточнит все детали для своего клиента.

Доставка не ограничивается близлежащими точками – груз может путешествовать по всем странам СНГ. Каким бы ни было расстояние, а компания «Иждоставка» всегда гарантирует положительный результат от сотрудничества!

Почему так важен контакт с клиентом?

Деловая этика – одна из основополагающих, которой руководствуются все транспортные компании Тюмень. Однако мало просто хорошо выполнять свои обязанности и вежливо общаться. С клиентом необходимо найти контакт.
Сотрудничество всегда начинается с диалога – оператор пытается понять, что хочет видеть от сотрудничества его клиент. Все это делается на миролюбивых нотах, в ходе доверительной беседы. Клиент, который видит такое отношение к себе, обычно расслабляется и без стеснения рассказывает свои пожелания.
Еще один обязательный нюанс в общении с клиентом – это честность. Не стоит обещать невыполнимые вещи, ведь это сулит одноразовое сотрудничество. Клиенты ценят честность и всегда возвращаются к тем, кто не стремится их обмануть, чтобы нажиться.

ВВЕРХ